Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:19 

deutsch

Мне кажется, любой человек, заглянув в комп другому и увидев сортировку музыки по жанрам скажет: Чё за Х??? Ну и с какого эта группа лежит в этой папке????

Поэтому я не стану осуждать человека у которого я сейчас скачала много прекрасного за то ЧТО он отнес к металлу)

И я в очередной раз думаю, что сортировать нужно по странам-производителям, они очень характерно выражают жанры)

Да, Die Apokalyptischen Reiter на альбоме Friede Sei mit Dir [EP] 2006 прекрасны))

Die Arzte прекрасны потому что они полностью и абсолютно безумны, а своими клипами вообще отсылают в полный трэш))
Lacrimosa прекрасна просто потому что она есть) Культовая готика. И если бы солист немного дотянул до оригинала, их версия Призрака Оперы была бы моей любимой)
Tokio Hotel - модное нынче попсовое эмо, очень попсовое и оООчень Эмо исполняемое маленьким милым мальчиков, в котором пол узнается с очень большим трудом, но это все равно прекрасно, потому что отличается от прочего немецким и прекрасным эмо-мальчиком бугага))
Oomph! Периодически готова на них молиться, а когда их слышу глаза начинают зажмгательн сверкать)
Rammstein Теперь уже попса но они все равно круты
Tanzwut Ну в общем не то чтобы что-то особенное...
L'ame Immortelle В дуэте с Oomph! - божественно... Сами по себе - местами электроника, что положительно напомнило Diary of Dreams, а вообще неплохо, первое что я слышу на немецком с большим количеством женского вокала, хотя ончень много англоязычных песен... Слышу виолончель - прощаю все грехи)))
Umbra et Imago Ну тоже ничего выделяющегося... Хотя может чуть интереснее чем Tanzwut
Sopor Aeternus Мне даже жаль что настроение уже так давно не изъявляло желания их послушать, действительно красиво...
Das Ich Что-то такое есть..
E-rotic Да ладно, это немецкая группа?????? Тогда я сожалею что Гитлер не завоевал мир, если бы вся музыка была такой, все были бы счастливы))
Diary of Dreams Люблю
Angizia Люблю оперные опусы во многих их проявлениях)
Autumnblaze Надо бы скачать, по ходу крутая группа)
Bad Boys Blue немцы???? Вот это правда неожиданно... А, нее, они просто собрались в Германии
Falco Мило)
ATC как будто бы тоже немцы, блаблабла...
....
Лан потом как-нить продолжу)

06:08 

Вот уже 2 часа пытаюсь заснуть. Них не получается. А через полтора часа вставать. Аццки болит сломаная рука. Обезболивающее не помогает. Надеюсь у меня паранойя, потому что в противном случае там снова какое-то смещение, а мне к врачу еще только в субботу. Я сдохну до этого времени. Завтра экзамен, и я слишком самоуверенно себя чувствую, та что почти и не готовилась, надеюсь это не повлияет на отличность моей оценки.

Из-за сломаной руки я НЕ:
1) Сошью себе смирительную рубашечку и сарафанчик
2) Не пойду в Орландину
3) Не приготовлю лазанью

Надеюсь это все потери. Вроде пока все что пыталась делать я могу. В универ завтра правда будет проблематично доехать... Но я надеюсь на не слишком большие пробки - хочу на маршрутке доехать до московской, там вернуцца в начало ветки и по прямой до сенной, потому что техноложка в час пик способна убить даже очень здорового человека, не говоря уж о том чтобы доломать мне руку. Эта сцука итак болит от любых резких движений, что уж говорить о натиске толпы..... не нах это нереально.

15:34 

Well... Выходные прошли на ура, открыла сноубордический сезон в субботу, катасась весь день)) Ну и закрыла его в воскресенье, сломав себе руку... Конечно же правую) Ну я надеюсь, что она мне пока не очень нужна.. Если б она еще не болела, все было бы просто супер, потому как я чувствую себя настоящим сноубордистом, бугага))

06:00 

Боже!!!!!!!!!!! Искала что-нить немецкое.. И... Я никогда не слышала ничего прекрасней Die Aerzte - Monsterparty))))))))))) Это непередаваемо-прекрасно))))) А звучит как что-то цыганское спетое на немецком, нет скорее испанское, такой карнавал-сиеста с участием Графа Дракулы и Доктора Франкенштейна, это те кого я смогла на слух опознать))))

Что мне еще немецкого послушать????

Всенах учу немецкий срочно!!))) (Мда, это кстати проблема я разрываюсь между необходимость нормально изучить английский, желанием вспомнить испанский и жаждой изучать немецкий... Пока выигрывает английский:)

@музыка: Die Aerzte

@настроение: Наверное о музыке могу говорить вечно...

22:11 

Я кажется даже не испытываю ярости от того что мой гигАААААнтский пост о русском музее не опубликовался из-за разрегивания дайри. Может я просто слишком хочу спать - 30 часов на ногах. Но это ацки несправедливо. Я в жизни еще не писала таких рецензий. Ненавижу.

09:31 

Оп-па, оказывается не зря я спала сегодня (т.е. уже 9 часов как вчера:)) сладким сном! У русского музея во вторник выходной! А я даже не посмотрела, думала, раз эрмитаж отдыхает в понедельник, то и они тоже!

07:19 

Бог Мой, я люблюЮЮЮЮЮ английский язык) Еще больше я люблю то что в состоянии читать на нем, не ожидая бессильно перевода) Урррр))

А еще хочу вафель) Вот только не знаю, где отрыть те вафли, которые хочу, их качетво тяжело поддается определению до извлечения из упаковки и откусывания... Ммм... Хрустящие, шоколадные вафффельки.. Как же давно я их не ела...))

Кста, новая сережка по-новому мешает есть, теперь уже мешает чистить зубки, хрен с ней накрасишь губы, НО! О счастье!! Я могу безболезненно смеяться)) А то я сен загнулась бы не только от смеха но и от боли, я конечно мазохистка в некотором роде, но не от ржача всю ночь напролет в конце концов!

Я думаю, выжидательное "So..))" намного выразительнее его эквивалента "Итак..))"

@настроение: Уррр)

06:15 

Я конечно предельно счастлива, загибаюсь от смеха, восхищения и все такое))... Но мне кажется стоит срочно перейти на менее разрушающее эмоциональую устойчивость чтиво, а то к концу 29 й главы (особенно учитывая что 20 из них на английском, что значительно замедлит процесс, растягивая удовольствие)) я получу окончательно-неизлечимую психологическую травму...

Есть шанс преодолеть зависимость 12-13, когда я буду в Коробицыно, и пусть снег так и не выпал (сомневаюсь что ситуация изметинся за 2 дня) и накататься вдоволь я не смогу, получу возможность отстранения от компа и почитаю что-нибудь типа Макиавелли...

И вообще, в ближайшие 2 дня я просто обязана сходить в русский музей! Я этого хочу, но не в силах подняться в нормальное для этого время! Я уже 8 дней не видела солнечного света, у меня начинает создаваться впечатление, что живу где-то за полярным кругом, и сейчас, соответственно, полярная ночь! Утренние звонки, пытавшиеся меня разбудить сегодня побили рекорды, их было шесть, с разницой в полчаса, ощущение будто меня пытались убить, только закроешь глаза и начнешь видеть прекрасный сон... ЗВОНОК! 4 я выдержала с достоинством, на 5 нервно рассмеялась в трубку, на шестой наорала..

Хотя, собственно, никто поначалу джае не желал личной выгоды! Юля (о господи, я свихнулась, только что сознательно исправила Юля на Бля!..) звонила сообщить мне что я собираюсь в музей, Ира спралялась о том как прошла установка кольца в губу, мама напомнила о том что надо собрать вещи в Коробицыно, Наташа делилась радостью (Кстати, не будучи в четвертый и пятый раз разбуженной и находясь вне снов, хочу заметить, что я ОООчень-очень за тебя рада!!!!! Я помню прекрасное чувство пятерки по математике, а так как в твоем случае она еще и заслуженная:)) то Хвала ТЕБЕ о великий гений современности!! И, посыпая путь перед вашей божественной персоной, хочу добавить, что ваше великое достижение заслуживает того, чтобы быть воспетым в лучгих торениях мира! Да, я правда очень горд за тебя:))) ).

Так что вот, я начинаю беспокоиться за свой режим...


@музыка: Музыка сфер

@настроение: Божественное

07:26 

Почему многие события нескольких дней постоянными периодыми крутятся вокрук определенный тем?

Уже второй день Это Нью-Йорк. Вчера я высчитала что этот город подходит мне по часовому поясу, потом наткнулась на упоминание о нем в 2х дневниках, а теперь это:
http://www.utro.ru/articles/2007/01/09/615547.shtml
Эта как тема неиндивидуальности мыслей?:))

Мне кажется я могла бы работать в мире моды, диктуя ее, угадывая будущие предпочтения мира)))

06:25 

Яой только что ответил мне на вопрос "И почему все помешались на аниме?"

Блин, Наташ, я только что поняла что до сих пор не подарила тебе подарок на НГ, а он как-то теряет забавность и актуальность...

03:33 

Ммм... Как я Люблю чай Мате..

09:22 

Интересно, наверное впервые во время чтения у меня появилась мысль об абсолютной правильности происходящего... Собственное негодование, злость, мысль о том что я на месте героев сбежала бы куда подальше, а они остались, и это чертовски правильно... И я так не умею.

В который раз я думаю, что стоит начать рисовать иллюстрации... Наверное меня останавливает боязнь полного провала этой идеи, я никогда не была способна на создание чего-то масштабного и законченного... Наверное надо меняться и учиться доводить все до конца... Но мне... Лень пытаться что-то в себе изменить?... Да и я пожалуй считаю это бесполезным.

Вот и в очередной раз начинает угнетать мысль о том что я кажется не доведу до конца идею быть дизайнером. Я этого больше не хочу... Точнее не так... Я скорее не хочу быть именно компьютерным дизайнером :wow2: ... Ну и, учитывая что я сейчас не испытываю шока, я видимо уже свыклась с этой мыслью, ну и абсолютно не знаю что делать дальше...

Второй мое образование предполагаемо должно быть Психологическим... В этой ситуации радует, что работать где-то в этой специальности я бы вряд ли хотела... Т.е. я не смогу передумать как сейчас... Но от этого не легче. Господи ну что за Бред то!.... Я точно знаю чему я хочу еще научиться, т.е. да, Я хочу учиться, Я хочу кататься на борде и получть удовольствие от жизни. И мне сейчас хочется разбить голову о стену за незнание того где я хочу работать, потому что как раз сам факт желания работать есть, но нет вариантов его воплощения....

С какого я седня так много думаю? у меня что произошло внутреннее РОЖДЕСТВО разума?....

07:58 

БЕЗиндивидуальность

Я сейчас почти проклинаю себя за то что почти перестала слушать радио, потому что случайно увидела запись на форуме, которая сообщила мне что на Максимум видимо крутили Gathering, что подтверждает превосходство Максимума над другими радиостанциями окончательно. Что Радует, эта тема по прошествии стольких до сих пор не затаскана, хотя конечно если их все же крутили по радио... Черт, так хочется чтобы в этом мире остальнось еще что-то не поглощенное толпой... Почему все что начинает казаться индивидуальным через краткий промежуток времени заполняет весь окружающий мир??.. По мелочи из далекого прошлого:
Гетры, Проколотые ногти (окружающий мир заключался в продаже колечек для ногтей в магазине), Рыжие волосы, Готика (о.... ее распространение стало самым большим ударом в моей жизни) и вместе с ней всякие аксессуарные намеки на суицид...

Итак, я умру, если читать дальше

Кстати я только что придумала себе идею сумки, которая бы утвердила то что я хотела и вызывала вместо ненависти сочувствие ко многочисленным, которые купили себе сумки с Джеком скорее из-за неведения, и не причисляя меня к ним. Да здравствует справедливость!

Чёт я сен разговорилась...

Так. Бля. Вот это я называю НАХ ДИКОЙ ЯРОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!! читать дальше

Почему качество песни которое по идее (если верить написанному) должно быть лучше предыдущих, на самом деле хуже???

Мда.

@музыка: The Gathering

@настроение: Обиженое на НЕиндивидуальность мира

06:42 

Ужастики

Посмотрела немного "Зубастиков":)))) Они такие омерзительно-хорошенькие)))))) Да и сам ужастик так прекрасен)) Я бы посматрела что-ибуль еще из старых американских ужасов, что-нибудь из того, что смотрела Эльвира-повелительница тьмы)) Ее я кстати тоже давно не видела... Кто-то однажды сказал мне что я на нее похожа, гг))) Зубастики все-таки неподражаемы)) Я бы такого хотела себе домой даже больше чем гремлина, хотя они были теми еще созданьицами))

Я неожиданно вспомнила о них и решила сделать из зубастика обойки на рабочий стол) Поиск в Гугле по первой же ссылке послал меня на сайт с фильмом, без скачки, с распрастраненным в последнее время файлом прямого просмотра, что порадовало, я его включила, перешла в другой окно и, периодически, слыша соответствующие звуки, возвращалась полюбовацца зубастиками))) Жаль только у них ночь и картинка темная... Вот наступление гигантских помидоров кажись было днем... Короче хреново их видно, маленьньких кругленьких и темненьких, только беленькие зубки да красненькие глазки светяцца в темноте) Ыыыыыы))) ПРеЕЕЕЕЕлесть))))))

Да неужели они могут кому-то не нравицца???:)))) О, обворожительнейшие исчадия ада!)) Ну как можно в них стрелять??? Ну подумаешь, сожрали пару человечков! они ж просто голодные!

Сожрите мальчика, сожрите!! Ггггг))) Мда.. После такого офигительно-комедийного настроя и Самара покажецца прелестью, да, она определенно мила) И голоса у зубастиков просто завораживающие) О.... вау... Гомосексуальные намеки??? Однако, ггг)) Для 86го года неплохо, пришелец мужчина протягивает мальчику телефон: "Позвони мне");))))))

О! Я вспомнила еще фильм такой тематики!) Про какой-то магазинчик, где жил цветок, пожирающий людей))

Единственное.. они кажутся не слишком фотогеничными... Ну или оператор выбрал неудачный ракурс чтобы поместить их на обложку! Да, бездарность, на других фото они намного эффектнее!

Хм... Я ведь не смотрела первые 3 фильма про Чаки! какая потеря.. Наткнулась на страницу, целиком составленную из обложек фильмов... Многое из этого стоит посмотреть) Спайдрменя я правда смотреть не горю желанием... пары кадров хватило до омерзения, но то что там как случайно выяснилось, играет музыка Дэнни Эльфмана рождает в душе сомнение... Про то что я не смотрела Звездные войны вообще молчу...

Завтра по телеку показывают Пиратов Карибского Моря, 2 и 3 части Властелина Колец и Если Наступит Завтра, по трем каналам, периодически одновременно... Жестокие неблагодарные люди! О да, еще же Интервью с вампиром!

Еще несомненно есть такие шедевры как Джиперс-криперс и Кошмар на Улице вязов, ммм... Я уже успела забыть за что и какие ужастики люблю))



@музыка: The Gathering

@настроение: Зубастое

05:01 

Я разочарована... В "Шлюхе" Психеи всего 3 песни... ремиксы песнями я не считаю, а инструменталки какие-то уж оООООчень скупенькие...

Еще оказалось, что так называемый НОВЫЙ альбом Берлина почти целиком лежал у меня на компе уже до токо как я нажала пару миллиаддов кнопочек с надписями "скачать", все-таки я его докачала, чтобы восполнить пробелы, ну и качаю предыдущий альбом, которого у меня как раз нету

01:03 

Мммм.. Лазанья - ты прекрасна!:)

01:00 

Орландина

"Даша! Для меня есть в этом мире Даша!.."

А солист Берлина такой прелестный))

Сходили в Орнандину на Концерт Берлина и Лампасов (о последних узнала непосредственно в клубе:)). Я чувствую что проникаюсь безграничной любовью к Орландине)) Место конечно раздолбаное, но прекрасное, а на лестнице на стенах нарисованы пожиратели смерти, ггг, ну почти:)

А еще я по ходу ненавижу всех кто хоть как-то на меня похож) Внешне - хотела убить седня всех рыжих баб, что были седня в Орландине, особенно деФФачку которая в предыдущую нашу встречу была блиндинкой, и еще я запалила штаны из той ткани из котокой у меня будет сарафан!! СмертТТи!!!!! А внутренне - я часто ловлю себя в последнее время на мысли: "Бесит бля, и как себя можно так вести??... Ну, хотя я себя так же вела бы..."

Ща буду кушать Лазанью:) Надо фсн-таки спободиться на самостоятельное ее пригоовление потому страшному рецепту)

Еще я почти влезла в Слэм, но я фсе-таки долго раскачивалась, а то бы фсе-таки залезла бы и погибла героической смертью)) На последней песне Лампасов какой-то чувак схватил меня на руки и так протанцевал до конца) Я была в шоке, но это было забавно, ес бы еще симпатиШный))

Короче следующий Поход в Орландину назначен 20 января, на ночь:
Рок-Конвенция. 14 часовой концерт на 2-х сценах. Ведущий - В.И. Ленин. ЭСКИМО, ОТОМОТО, DeadKedы, Бешенные огурцы, Scar DM, Mono-No-Avare, Console, Jet Eve, Рецедив, Capital#2, F.L.A.G., Не в Такт, Эндокриан, Ультиматум, Черное Знамя, In Flict, Lastime, Davinchi, Infected, Episode, Falconiformes, Core Stuff, R.V.S., Head Cliner, Never Trust Hippie + супер гости

Хотя я б еще сходила 19го... Там Эллизиум будет я на него хочу....
ПАНК-РОК ЁЛКА на 2-х сценах: ТАРАКАНЫ!, Элизиум, Приключения Электроников, Котлетное Бюро, Вакцина, Облаков.Net, Не В Такт, Рано Радоваться и др.

Добрая Ира сказала, что подумает о том чтоб на 2 дня затусить)))))

@музыка: Ber-linn

@настроение: сУУУУУпер)))

10:29 

Я вот собиралась спать идти... Время 10:20, но пошла почитать программку... Увидела мульт Унесенными призраками, и теперь в сомнениях, может мне подождать 11ти?...

Только что занималась совершенно несвойственным мне делом - составляла план на ближайший месяц. Потому что я подумала, что могу все это время тупо просидеть дома, а мне хочецца заняцца еще чем-нибудь полезным... Составила себе список дел, конкретных и периодических и раскидала все это до 11го февраля.. Сон по ходу в этот список не входит, хотя и есть пункт записывать сны. А я еще блин удивляюсь, и почему мне так омерзительно просыпацца утром??:) Разница в том, что даже после этого омерзительного нежелания вставать, меня не тошнит потом полдня от желания упасть в кроватку как это бывает в случае с принудительным пробуждение до 12ти...

Блин, нет, какие нах Унесенные призраками???? Я чё планирую спать 2 часа???? Это же несомненно что в два меня кто-нибудь разбудит...

@настроение: Задумчивое..

07:04 

НЛП

Почитала немного про Нейро-лингвистическое программирование... Если я действительно захочу этим заинтересоваться, это будет сложно, потому что основные идеи этой модели идут в разрез с моими поведенческими идеалами.. И, пожалуй, желание притягивать и располагать к себе людей значительно проигрывает стремлению к демонстативно-наигранным заявлениях о своей несравненной уникальное персоне.. Хотя в последнее время и наблюдается некий достаточно спокойный балланс, сдать позиции "странной девочки" в пользу всемирного признания я не готова...

06:35 

The Abbey in the Oakwood

Я Готова разрыдацца от счастья, я уже отчаилась когда-нибудь найти автора этой картины, но первого января я листала книгу с Европейскими художниками, и там я увидела эту работу!!! И вот сейчас вспомнила об этом и нашла-таки ее в интернете... Она прекрасна..

Caspar David Friedrich - The Abbey in the Oakwood


А у Каспара Давида Фридриха стиль работ немного напоминает современное Фэнтэзи, вроде написаны с максимальным приближением к реальности, а все равно остается ощущение, что это сюр...

Maybe Memories

главная